Как правильно проводить съемку ваших объектов

В 2015-2017 годах я работал в строительной и мебельной компаниях. Общаясь с нашими клиентами я заметил что многие обращают большое внимание на примеры работ нашей компании. Потенциальных клиентов интересуют направленность и объем выполненной работы, чтобы оценить подрядчика на возможность справится с новым заказом.

В первую очередь клиенты проводят время изучая примеры работ на сайте компании:

  • фотографии
  • описание
  • отзывы клиентов
  • видео

Ми пришли к выводу, что фотографии работают лучше всего и начали думать как организовать фотосъёмку новых проектов. Чтобы поставить "на поток" эти процессы, решили организовать отдельную команду.

Как организовать отдел фотосъёмки проектов/кейсов в компании?

В целом процесс создания в вашей компании отдельной ячейки которая будет вести сбор информации для подготовки и публикации новых кейсов выглядит так:

  1.  Назначить ответственного куратора с KPI завязанных на объеме подготовленного контента.
  2. Нанять или обучить ответственных специалистов:
    1. фотограф
    2. видеооператор
    3. сценарист
    4. монтажер
  3. Купить необходимую технику и сопутствующее оборудование:
    1. Фотоаппарат/видеокамера
    2. Ноутбук для обработки
    3. Световое оборудование
    4. Звук: микрофоны и петлички
    5. Дополнительные аккумуляторы

В первую очередь рекомендации подойдут для компаний которые занимаются ремонтом и мебелью. Если у вас чуть другого плана продукт, то вам еще понадобиться фотофон купить к перечисленному комплекту. Поиск необходимого оборудования можно сделать на сайте Вточку.

Как написать кейс по фотосессии

Кейс по фото/видео - это работающий маркетинговый инструмент который помогает бизнесу привлекать новых клиентов. Это история о том как была решена проблема клиента глазами фотографа.

Составляющие кейса:

Заголовок Это первое, что видит клиент и не стоит недооценивать важность первого впечатления.
Резюме Коротко опешите ваш проект.
Описание Подробно опишите проблемы клиента. Старайтесь больше внимание уделить лексике клиента и важным для него парметрам. Такой контент больше зацепит.
Работа Сделайте максимум впечатляющих фото вашей работы. Нужно скомбинировать крупные, средние и общие планы, чтобы клиент оценил, как предметы работают на фоне.
Результат Можно указать больше подробностей каких результатов достиг клиент после сотрудничества с вашей компанией.
Выводы В выводах лучше всего написать и попытаться продать продукты/услуги вашей компании.
СТА Обязательно вставьте в ваш кейс кнопки и другие элементы, чтобы подтолкнуть читателя оставить заявку или связаться с вами.

ТОП советов для хорошей фотографии вашего кейса

Сфокусируйтесь на деталях

Фотосъемка интерьеров после ремонта - это очень совместная и ориентированная на детали работа. Нужно потратить время на договоренности с клиентом и пост обработку. Большое количество ресурсов направлено на то чтобы ваша работа выглядела намного больше чем вы за нее просите.

Выключите свет

Естественное освещение - лучшее решение чтобы картинка казалась изысканной и дорогой. Искусственное освещение создает тени и пересвет который ломает линии и поверхности.

Создавайте глубину с помощью предметов интерьера

Поправьте расстановку предметов, чтобы создать глубину в кадре. Проверьте взглядом кадр чтобы на первом плане не было отвлекающих элементов.

Избавьтесь от беспорядка

Клиенты собираются инвестировать большие деньги в ваши услуги и нужно создать впечатление, что ваша работа безупречна. Мелкий мусор и необязательные предметы обязательно обесценят кадр и, следовательно, всю работу.

Сохраняйте естественность

В сфере ремонтов и мебели много снимков делают с широким кадром, чтобы показать простор. Наполняя кадры мелкими и яркими деталями можно передать историю и сделать интерьер более естественным.

Планируйте заранее

Кроме планирования процесса фотографии рекомендуем приехать на место съёмке заранее и изучить его. Обязательно согласовывайте время прихода с менеджером, и управляющим директором чтобы персонал был готов и по необходимости мог помочь.

Заключение

Создание ярких и увлекательных снимков вашей работы будет полезно компании сразу в нескольких аспектах. Да это требует много усилий и энергии, но это то что отличает обычные компании от действительно хороших.

Конечно не все получится с первого взгляда, но стоит начать этот путь и постепенно улучшать фотографии, их экспозицию, глубину и детали. Постоянно совершенствуясь вы соберете свои собственные советы.

 

Категория: Цікаво |
Просмотров: 361 | Теги: статья, фото, Б2Б, кейс, бизнес | Рейтинг: 5.0/1

Коментарі до Как правильно проводить съемку ваших объектов, обговорення та відгуки: