3 эффективных способа повысить лояльность клиентов: чек-лист

В условиях конкуренции между компаниями для потенциальных клиентов решающими становятся мелкие и незначительные факторы: уютный офис, продуманная парковка или особенный стиль общения персонала.

Как повысить лояльность клиентов к вашей компании, независимо от сферы деятельности, читайте дальше в статье.

Кабель-менеджмент: лучшее решение для коммерческих объектов

По словам специалистов компании “Импекс-Груп Украина”, отсутствие кабелей коммуникаций в зоне видимости клиентов и персонала – задача для узк. Такое оборудование поможет скрыть от посторонних глаз неэстетичные провода.

Вы легко спрячете все кабели в магистралях и обеспечите им длительную стабильную жизнь. Это касается как электрической проводки, так и интернет-сети, сигнализации, телефонных проводов и прочего.

Продуманная разводка и надежная защита коммуникаций продлевают срок службы кабеля, оберегают людей от удара током и создают в помещении приятную и комфортную атмосферу.

Если на рабочем месте кабели отошли в прошлое с приходом беспроводных технологий, разводку до столов сотрудников все еще приходится прятать в короба. Они выглядят аккуратнее, чем клубок проводов, да и споткнуться о них намного сложнее, поэтому сделайте выбор в пользу безопасной прокладки коммуникаций, и вы точно будете гордиться своим помещением.

Создайте условия для комфортного посещения владельцам экотранспорта

Персональный транспорт становится популярнее с каждым днем и даже простая велопарковка повысит лояльность уже существующих и потенциальных клиентов в разы. За счет большого выбора конфигураций стоянок для велосипеда вы сможете выбрать компактное или габаритное решение на ваш вкус.

Такое оборудование имеет доступную цену и пригодится каждой компании, независимо от направления деятельности:

  • кафе и ресторанам. Велосипедисты часто испытывают голод во время продолжительных тренировок, а наличие парковки привлечет их в байк-френдли заведение;
  • магазинам. Съездить за покупками хотели бы многие велосипедисты, но часто они опасаются краж, поэтому идут пешком в ближайший супермаркет;
  • офисам, сервисным центрам, финансовым организациям. За парковку вам будут благодарны и клиенты, и велокурьеры, с которыми работает ваша компания.

Важно оборудовать велостоянку камерой, чтобы обезопасить ваших посетителей от кражи транспорта или иметь возможность помочь хотя бы видеозаписью с места преступления.

Аккуратный фасад – красноречивая и бесплатная реклама

Чистота на входе, отсутствие помех на пути и стильная вывеска станут визитной картой вашего представительства. Позаботьтесь, чтобы приятное впечатление сопровождало ваших посетителей в течение всего визита.

Отсутствие наледи и луж у крыльца, устойчивые перила на лестнице и пандусы сделают ваш бизнес открытым для каждого посетителя. Вашими клиентами станут те, кто отказался от услуг конкурентов из-за каких-либо неудобств.

Категория: Цікаво |
Просмотров: 1143 | Теги: велопарковка, статья, УЗК, комфорт | Рейтинг: 5.0/1

Коментарі до 3 эффективных способа повысить лояльность клиентов: чек-лист, обговорення та відгуки: