3 эффективных способа повысить лояльность клиентов: чек-лист
В условиях конкуренции между компаниями для потенциальных клиентов решающими становятся мелкие и незначительные факторы: уютный офис, продуманная парковка или особенный стиль общения персонала. Как повысить лояльность клиентов к вашей компании, независимо от сферы деятельности, читайте дальше в статье. Кабель-менеджмент: лучшее решение для коммерческих объектовПо словам специалистов компании “Импекс-Груп Украина”, отсутствие кабелей коммуникаций в зоне видимости клиентов и персонала – задача для узк. Такое оборудование поможет скрыть от посторонних глаз неэстетичные провода. Вы легко спрячете все кабели в магистралях и обеспечите им длительную стабильную жизнь. Это касается как электрической проводки, так и интернет-сети, сигнализации, телефонных проводов и прочего. Продуманная разводка и надежная защита коммуникаций продлевают срок службы кабеля, оберегают людей от удара током и создают в помещении приятную и комфортную атмосферу. Если на рабочем месте кабели отошли в прошлое с приходом беспроводных технологий, разводку до столов сотрудников все еще приходится прятать в короба. Они выглядят аккуратнее, чем клубок проводов, да и споткнуться о них намного сложнее, поэтому сделайте выбор в пользу безопасной прокладки коммуникаций, и вы точно будете гордиться своим помещением. Создайте условия для комфортного посещения владельцам экотранспортаПерсональный транспорт становится популярнее с каждым днем и даже простая велопарковка повысит лояльность уже существующих и потенциальных клиентов в разы. За счет большого выбора конфигураций стоянок для велосипеда вы сможете выбрать компактное или габаритное решение на ваш вкус. Такое оборудование имеет доступную цену и пригодится каждой компании, независимо от направления деятельности:
Важно оборудовать велостоянку камерой, чтобы обезопасить ваших посетителей от кражи транспорта или иметь возможность помочь хотя бы видеозаписью с места преступления. Аккуратный фасад – красноречивая и бесплатная рекламаЧистота на входе, отсутствие помех на пути и стильная вывеска станут визитной картой вашего представительства. Позаботьтесь, чтобы приятное впечатление сопровождало ваших посетителей в течение всего визита. Отсутствие наледи и луж у крыльца, устойчивые перила на лестнице и пандусы сделают ваш бизнес открытым для каждого посетителя. Вашими клиентами станут те, кто отказался от услуг конкурентов из-за каких-либо неудобств. | |
Просмотров: 1143 | | |
Коментарі до 3 эффективных способа повысить лояльность клиентов: чек-лист, обговорення та відгуки: | |